(сосбтвенно игра - с времени 4 мин 0 сек; до этого - просто заставка)
Вот уже больше 30 лет создатели чуть ли не любой 3-мерной видеоигры говорят, что их игра будет "кинореалистичной" ("фотореалистичной"). То есть - что в этой игре будет ну такая хорошая 3D-графика, что "изображение будет, как в кинофильме". Одно время обещания "кинореалистичности" стало чуть ли не стандартным маркетинговым ходом.
Видеоролик выше показывает - что считалось "кинореализмом" для видеоигры в 1994 году. Это - отрывок из (действительно очень хорошей) игры Shock Wave. Игра была выпущена для игровой приставки 3DO Interactive Multiplayer.
Владельцам же стандартных IBM PC оставалось на эту игру "только облизываться" - даже недешёвый и новый PC образца 1994 года такую графику "не тянул". Правда, можно было купить за $600 специальное устройство, "эмулировавшее" приставку 3DO, вставить устройство в свой PC и наслаждаться этой игрой.