kellylynch (kellylynch) wrote,
kellylynch
kellylynch

Неуспех идеи 3-мерных интерфейсов

Вопрос действительно интересный. Начиная года с 1995 (когда средний IBM PC достиг приличных графических возможностей) периодически появляются вот такие пророчества:

http://www.computerra.ru/softerra/36651/page2.html
Имеются данные, что трехмерный интерфейс появится в новой версии Windows с кодовым названием Longhorn, которая выйдет в 2006 году.
-----------
Это 2004 год. Что-то такое говорили и за десятилетие до того, перед выходом Win95. Помните фильм 'Разоблачение' с Дугласом и Мур - идея о скорой и неизбежной победе трёхмерности проникла и в художественные фильмы. Однако прошло 15 лет - а воз и ныне там.
Вот также статьи 2004 года с обзором перспективных 3D интерфейсов:
http://www.computerra.ru/softerra/36633, http://www.computerra.ru/softerra/36651, http://www.computerra.ru/softerra/36651/page2.html; а также на скриншоты на <http://www.spheresite.com/screenshots.html>.
Как видим, в наличие есть не только идеи а уже работающие продукты. Например Tactile 3D (http://www.tactile3d.com/tac.php?opt=overview&subopt=images); его можно скачать его бесплатно и попробовать (<http://www.tactile3d.com/tac.php?opt=download>)

Тем не менее: широкого (и даже мало-мальски заметного) применения таких интерфейсов не случилось.
Tags: 3D интерфейсы; usability
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments