Это на самом деле даже не компьютерная игра, а прототип игры. Он был создан в сентябре 1990 года Джоном Кармаком - будущим создателем игры DOOM.
На современный взгляд в этом прототипе нет ничего особенного - типичная игра в жанре "platformer" (https://en.wikipedia.org/wiki/Platform_game).
И в 1990 году тих игр было множество, но - НЕ на платформе IBM PC. PC тогда сильно отставали в области графических возможностей от Apple или от игровых консолей. В конце концов, IBM PC изначально была "серьёзной" машиной, для игр вообще не предназначенной.
Потому обеспечить "плавную прокрутку экрана" при перемещении героя игры по платформе типичная PC-игра образца 1990 года не могла. Вместо этого приходилось целиком переводить игрока в другую локацию, как только он подошёл к краю экрана - как здесь
А вот Кармак написал такой оптимизированный код, что плавная прокрутка экрана стала доступной и на PC.
Это было поистине "золотое дно" - количество машин IBM PC к 1990м годам уже значительно превышало количество машин Apple; эт был огромный и малоосвоеннный (для игровой индустрии, которая в 1980е рассматривала PC как нечто вторичное) рынок.
На базе этого прототипа программисты создали новые версии их прежней игры Dangerous Dave, оснащённые этой самой "плавной прокруткой":